Несколько дронов в польском небе

Инфраструктура, транспорт, сельское хозяйство - это самые популярные, но не единственные области применения беспилотных летательных аппаратов. В нашей стране есть много возможностей для этого

По оценкам, в Японии около 10 000 человек ежегодно умирают из-за переутомления и стресса, явления, называемого «кароши». человек. И поскольку страна известна как усердием выше среднего, так и страстью к новым технологиям, несколько компаний выступили с идеей использовать эту проблему ... беспилотники.

беспилотники

Увидеть больше

В НИЖНЕЙ ШКАЛЕ:

Согласно данным, предоставленным Михалем Мазуром, партнером в PwC и руководителем группы Drone Powered Solutions, количество коммерческих лицензий, выданных для пилотажа дронов в Польше, превышает 6000. Для сравнения, в Соединенных Штатах их более 73 тысяч. [Рис. ARC]

Концепция, как сообщает агентство Синьхуа, должна быть протестирована с апреля, среди прочего в телекоммуникационном концерне NTT East. Устройства предназначены для съемок сотрудников, которые остаются на работе в нерабочее время, и проигрывания им музыки, которая включена до закрытия торговых центров. Это одна из самых оригинальных идей для использования беспилотных транспортных средств компаниями - но в Европе бизнес также достигает их чаще. Польская «индустрия дронов» по-прежнему имеет большой и неиспользованный потенциал.

Малый рынок

Потенциал мирового рынка дрон-приложений, оцененный PwC в 2016 году с учетом стоимости запущенных и реализованных проектов (в основном пилотных), достигает уровня 127,3 млрд. Долларов США. Однако отчет MikroMakro показывает, что выручка от продажи беспилотников в Польше в 2017 году составила 251 млн. Злотых. В глобальном масштабе, как отмечает Gartner, в 2016 году он составил 4,5 миллиарда долларов США. Михал Мазур, партнер PwC, лидера в глобальном центре компетенции Drone Powered Solutions, выделяет четыре основных сегмента в этой отрасли: развлекательные беспилотники, которые иногда «летают над законом», военные беспилотники, коммерческие перевозки (грузовые и личные, во всем мире все еще находятся на стадии тестирования, в том числе из-за отсутствия правовых норм в этой области) и коммерческие - используются для получения данных, например, в энергетике, сельском хозяйстве или телекоммуникациях.

- В Польше не так много компаний, включая государственные компании в области энергетики или транспортной инфраструктуры, которые в полной мере используют потенциал технологий беспилотных летательных аппаратов. При участии беспилотных летательных аппаратов мы обычно выполняем тестовые внедрения или небольшие проекты. Предприятия в Западной Европе, США, Канаде или на Ближнем Востоке используют беспилотники в повседневных рутинных операциях. Наша команда - Drone Powered Solutions - была основана в PwC в начале 2014 года, сразу после того, как Польша, как одна из первых стран в мире, внедрила правила, касающиеся коммерческого использования беспилотников, которые другие страны рассматривали как модель. Тем не менее, мы в основном обслуживаем зарубежные проекты, - говорит Михал Мазур.

По его мнению, в секторе домашних беспилотников у нас много стартапов, которые, несмотря на большие технологические возможности, развиваются не слишком быстро - в основном из-за отсутствия достаточно большого количества получателей. - В Саудовской Аравии и Казахстане министерства, ответственные за экономическое развитие, запустили, например, крупные программы поддержки сектора беспилотных летательных аппаратов, активно включая в них государственные компании и считая их чрезвычайно многообещающими, - добавляет Михал Мазур.

Поддержка в нашей стране заключается в обеспечении, в частности программа «irwirko i Wigura», которая находится под пристальным вниманием Польского фонда развития (ПФР). Как было объявлено в октябре прошлого года, учреждение должно выступать в качестве координатора работы подразделений государственного управления, деятельность которых может быть связана с разработкой современных технологий беспилотных летательных аппаратов, а также, например, систем обработки данных. Стратегия действий была изложена только в общих чертах, и для программы не был выделен отдельный бюджет. Предприниматели из этого сектора могут, как и новаторы из других отраслей, использовать другие источники финансирования инноваций, также предложенные ПФР. Одно время Национальным центром исследований и разработок была запущена отдельная программа, посвященная InnoSBZ (второй звонок был закрыт в конце декабря 2017 года, следующего выпуска в этом году не запланировано).

Испытательный полет

В Польше дроны заинтересовались PGNiG - в полевых испытаниях беспилотные грузовики используют отдел геологии и эксплуатации, в настоящее время компания также тестирует пусковое решение BZB UAS, оснащенное компонентами 3D-печати (как часть ускорителя MITEF в Польше, в которую он был вовлечен).

- Использование беспилотника повышает точность разведки и снижает затраты, связанные с подготовкой проектных работ. Большим преимуществом является простота транспортировки и сборки системы. Мы ожидаем испытания беспилотника, сконструированного при запуске на разных высотах и ​​в разных погодных условиях, - говорит Павел Котеджа, специалист по картографии PGNiG.

Ранее PKP Cargo «запрягали» беспилотники для защиты угольных складов. Компания Skanska использовала летательный аппарат для инвентаризации территории и расчета работы на участке скоростной автомагистрали S8. Органы местного самоуправления также начали выходить на беспилотные дороги. бороться со сжиганием мусора в домашних печах. © Ⓟ

© ℗

Полезные статьи
Интересное
www.musicindetails.ru Powered by © 2013