Часть по оптимизации кампании AdWords 2

  1. Назовите свой счет и, пожалуйста, его структуру Этот элемент, возможно, не самый важный в достижении...

Назовите свой счет и, пожалуйста, его структуру

Этот элемент, возможно, не самый важный в достижении ожидаемых результатов, но это один из самых важных элементов, который поможет вам контролировать всю кампанию - контролировать и анализировать ее. Следовательно, косвенно это ключ к успеху. Благодаря соответствующей структуре аккаунта и соответствующему названию кампании все данные будут разборчивыми.

Почему порядок в аккаунте Google AdWords так важен? Потому что есть много элементов, которые, неупорядоченные, могут снизить эффективность ваших действий. Это, например, кампании, объявления и группы объявлений, ключевые слова, инструменты отчетности и информация о настройках. Хотя универсального рецепта для систематизации учетной записи не существует, в соответствии с предложениями Google хорошо упорядоченная учетная запись должна создаваться следующим образом:

Хотя универсального рецепта для систематизации учетной записи не существует, в соответствии с предложениями Google хорошо упорядоченная учетная запись должна создаваться следующим образом:

Как видите, упорядоченная структура программы Google Adwords состоит из 3 уровней: аккаунт, связанный с уникальным адресом электронной почты, паролем и бюджетом, кампания с собственным бюджетом и собственными настройками, а также группы объявлений, содержащие коллекции похожих объявлений и ключевых слов.

Если вы не хотите заблудиться в закоулках своего аккаунта и легко найти нужные настройки, убедитесь, что:

  • Ваш аккаунт был логически и четко разделен,
  • описания отдельных элементов (например, групп объявлений) были наглядными и наглядными,
  • ключевые слова были сопоставлены с отдельными объявлениями.

При создании структуры аккаунта стоит предложить структуру вашего сайта и, например, разделение товаров по категориям. Это иллюстрируется следующим примером:

  • Сайт: Категория Велосипеды
  • Кампания AdWords: SW / Bicycles (в данном случае SW означает поисковую сеть, но также может быть и SR, т.е. рекламная сеть)
  • Сайт: Подкатегория - Городская
  • AdWords: городская группа объявлений
  • Ключевые слова - [городские велосипеды]

Вы, конечно, можете разработать терминологию самостоятельно. Самое главное, чтобы поддерживать порядок и последовательно придерживаться выбранного метода именования.

ПРОВЕРЬТЕ, КАК ПОПАДАТЬ В КОНКУРС - НАДЕЖНЫЙ CTR И СТАТИСТИКА АУКЦИОНА

А. Относительный CTR

При проведении кампании AdWords не забывайте, что стоит время от времени сравнивать конкурентов. Для этого вы можете использовать так называемые относительный CTR.

CTR ( рейтинг кликов) - это соотношение между количеством кликов и количеством показов рекламы, в противном случае - рейтинг кликов. Однако вы не можете определить эффективность своих объявлений по другим объявлениям в тех же местах в контекстно-медийной сети Google. Эта операция имеет относительный CTR. Это соотношение позволяет оценить эффективность ваших объявлений по сравнению с другими рекламодателями. Например, если CTR для вашего объявления в контекстно-медийной сети составляет 0,06%, а для других объявлений в той же сети CTR составляет 0,03%, относительный CTR можно рассчитать следующим образом: (0,06) / (0,03) = 2x ,

Предполагается, что если относительное значение CTR меньше 1x, то рейтинг кликов ваших объявлений ниже, чем у конкурентов, и его стоит проанализировать, например, таргетинг, фиксированные ставки и качество рекламы. Относительный CTR выше 1x означает, что рейтинг кликов выше, чем у конкурентов.

Как добавить относительный CTR? Это должно быть сделано на уровне групп объявлений с помощью функции «Столбцы»:

B. Аукционная статистика

Из этого отчета вы узнаете, каков ваш конкурс и как его читать:

  • Какова ваша доля показов (доля показов - это количество полученных показов, деленное на количество возможных показов),
  • Как часто объявление вашего конкурента оценивалось выше вашего (столбец «Более высокая позиция» показывает это),
  • Какова средняя позиция рекламы ваших конкурентов,
  • Каков уровень покрытия, или как часто реклама ваших конкурентов и ваших совпадает.

ПРОВЕРИТЬ НАСТРОЙКИ РАСШИРЕНИЯ РЕКЛАМЫ

С помощью расширений вы можете добавить в свои объявления дополнительную информацию, которая заинтересует пользователя вашим предложением. Это могут быть, например, кнопки вызова, ссылки на определенные подстраницы вашего сайта, информация о местоположении или дополнительный текст. Выбор рекламных расширений реально влияет на рост CTR и хорошо выглядит в результатах поиска. Согласно Google, это обычно увеличивает рейтинг кликов на несколько процентов.

Согласно Google, это обычно увеличивает рейтинг кликов на несколько процентов

Вы можете применить все настройки автоматически или решить, хотите ли вы больше контролировать то, что вы просматриваете. Google рекомендует выбирать все расширения.

Как видите, областей, из которых состоит оптимизация кампании AdWords, много. Даже если некоторые из них кажутся незначительными, стоит обратить на них внимание и проверить, как они влияют на вашу кампанию.

Почему порядок в аккаунте Google AdWords так важен?
Как добавить относительный CTR?
www.musicindetails.ru Powered by © 2013