Обзор - Canon EF 135mm F / 2L

Обзор - Canon EF 135mm F / 2L   Автор: Джастин Ван Лиувен |   щебет     Обсудить Canon EF 135мм f / 2L   Исследуя пантеон объективов Canon Prime, я обнаружил, что стандартные телефотографии не получают столько внимания, сколько могли бы

Обзор - Canon EF 135mm F / 2L
Автор: Джастин Ван Лиувен | щебет
Обсудить Canon EF 135мм f / 2L

Исследуя пантеон объективов Canon Prime, я обнаружил, что стандартные телефотографии не получают столько внимания, сколько могли бы. Все говорят о 50 мм 1,2, 85 мм 1,2 или даже более длинных фокусных расстояниях, таких как 200 мм f / 2 и тех, которые находятся в диапазоне «супер-телеобъектива», но как насчет 100-200 мм? Неужели Canon 70-200mm f / 2.8 L IS II украл всю ажиотаж и сделал все остальное в этом диапазоне устаревшим и неактуальным? Не совсем. Для тех, кто знает, Canon 135mm f / 2 L является одним из самых острых и наиболее эффективных телеобъективов из доступных. Он быстрый, он производит великолепные изображения и не будет стоить вам почти столько же, сколько самый высокий коэффициент увеличения.

Он быстрый, он производит великолепные изображения и не будет стоить вам почти столько же, сколько самый высокий коэффициент увеличения

строить
Canon 135mm f / 2 L - немного более старый объектив, но он не лишен качества сборки, которого можно ожидать от объектива серии L. Обращаясь с ним впервые, вы понимаете, что он не больше, чем некоторые простые числа с широким углом. Действительно, этот объектив довольно сдержанный, учитывая его фокусное расстояние. Он также относительно легкий, так как не содержит дополнительных элементов объектива, таких как зум, имеет относительно небольшой передний элемент объектива (72 мм) и (что бы там ни было) не имеет стабилизации изображения.

Объектив имеет прочную конструкцию из черного металла. Несмотря на то, что погода не закрыта резиновой прокладкой, где встречаются камера и объектив, честно говоря, это не обязательно; это не объектив для спорта на открытом воздухе. На самом деле его размеры и вес сопоставимы с Canon 16-35 f / 2.8 L и 24mm f / 1.4. Таким образом, несмотря на диапазон телефото, он не будет привлекать слишком много внимания, что является плюсом при попытке сделать более сдержанную фотографию.

Образ
Изображение, полученное с помощью объектива, это то, что действительно имеет значение, верно? Я имею в виду, что люди покупают пластиковые линзы Diana для того, чтобы придать определенный «вид», так же, как другие покупают очень дорогую широко открытую диафрагму 85 мм 1,2 л для достижения определенного вида. 135 с очень острой широко открытой диафрагмой f / 2 высоко ценится за свой внешний вид.

Хроматическая аберрация присутствовала, хотя она не была полностью неконтролируемой при съемке сцен с сильным контрастом. Наличие этого объектива зимой дало мне много переходов от белого к темному, и у некоторых снегов, которые я фотографировал, было мягкое пурпурное свечение. Несмотря на то, что это исправимо в посте, процессоры RAW будут просто обесцвечивать пораженные участки, что может ухудшить качество изображения.

Направленный на источник света, объектив способен создавать красивые, если не откровенно художественные, блики. Это не «мягкий» вид белого блика, который можно получить от некоторых линз, а четко определенный рисунок кольца с цветом и собственной красивой текстурой.

Многие объективы виньетируют, когда широко открыты, и объектив 135 f / 2 не является исключением. Я имею тенденцию наслаждаться сильной виньеткой на своих телеобъективах, даже часто добавляю одну в пост. Виньетирование также очень легко исправить в большинстве процессоров изображений. Конечно, виньетирование исчезает, когда вы останавливаетесь, но зачем вам это делать? Это объектив f / 2; Зачем еще покупать быструю линзу, кроме того, чтобы широко открывать ее, чтобы создать мечтательный кремовый фон с боке.

Для кого это?
Я чувствую, что любой может сделать хорошие снимки с помощью этого объектива (при условии, что вы правильно учитываете дрожание камеры и небольшую глубину резкости). С диапазоном фокусировки, который может охватывать резкие снимки с головы до портретов всего тела при сохранении размытого фона, 135 f / 2 идеально подходит для фотографий человеческой формы, фотожурналисты могут быть довольны экономией веса и места, которые предоставит 135L. их более 70-200 зум. Совместимый с 1,4-кратным телеконвертером Canon, вы можете легко получить объектив 189 мм f / 2,8 с небольшой добавленной стоимостью или весом.

Совместимый с 1,4-кратным телеконвертером Canon, вы можете легко получить объектив 189 мм f / 2,8 с небольшой добавленной стоимостью или весом

Я видел замечательную редакционную и свадебную фотографию, выходящую из этого объектива. Полнометражные свадебные портреты на заднем плане идеально размыты, но сохраняют все любящие детали платья. Стрелкам событий могут понравиться дополнительные 2/3 скорости света при 70-200 f / 2.8 L II, но я все же нахожу, что универсальность зума играет лучше в некоторых быстро меняющихся коммерческих условиях.

Заключение
Мое время, проведенное с Canon 135 f / 2 L, вызывало привыкание, и я чувствую, что едва поцарапал поверхность возможности замечательных изображений, которые я мог бы создать с таким прекрасным объективом. Любой, кто ищет быстрый и относительно недорогой портретный объектив, который выделит ваши снимки, должен серьезно задуматься о том, чтобы пользователи обрезанного корпуса Canon 135 f / 2 L. APS-C могли бы найти 216-миллиметровый эквивалент для повседневного использования, и многие находят свой путь к объективу 85 мм (эквивалент 136 мм). И, как и 85-миллиметровые объективы, 135 f / 2 L - это машина для боке, производящая великолепные изображения, по-видимому, даже без меня.

Я любил использовать этот объектив для портретов. Вы можете уверенно делать выдающиеся снимки людей практически в любых условиях; он способен при слабом освещении воспроизводить прекрасный цвет и контраст на солнце и управлять всем промежуточным положением. Если вы фотографируете людей, это может быть последний объектив, который вам когда-либо понадобится.

Варианты покупки:

Все говорят о 50 мм 1,2, 85 мм 1,2 или даже более длинных фокусных расстояниях, таких как 200 мм f / 2 и тех, которые находятся в диапазоне «супер-телеобъектива», но как насчет 100-200 мм?
L IS II украл всю ажиотаж и сделал все остальное в этом диапазоне устаревшим и неактуальным?
Конечно, виньетирование исчезает, когда вы останавливаетесь, но зачем вам это делать?
Для кого это?
www.musicindetails.ru Powered by © 2013