Бизнес идея: Как открыть магазин одежды?
 Многие, увлеченные модой, мечтают открыть свой магазин. Если вы твердо решили заниматься именно этим бизнесом, он должен стать вашей единственной работой, потому как забирает максимум энергии и времени… Надо ли открывать свой бизнес? В первую очередь стоит понять, подходит ли вам такая работа. Для этого ответьте на вопросы: - Знаете ли вы основы предпринимательства и нюансы продажи вещей? Есть у вас задатки для? Проходили ли обучение для этой сферы? - Сможете ли вы с учетом того, что магазин может разориться?
Многие, увлеченные модой, мечтают открыть свой магазин. Если вы твердо решили заниматься именно этим бизнесом, он должен стать вашей единственной работой, потому как забирает максимум энергии и времени… Надо ли открывать свой бизнес? В первую очередь стоит понять, подходит ли вам такая работа. Для этого ответьте на вопросы: - Знаете ли вы основы предпринимательства и нюансы продажи вещей? Есть у вас задатки для? Проходили ли обучение для этой сферы? - Сможете ли вы с учетом того, что магазин может разориться?
Стоит учесть, что торговля вещами – не очень прибыльное дело, если сравнивать, например, с ресторанным бизнесом. - Хорошо ли вы разбираетесь в модных тенденциях? - Способны ли вы конкурировать с другими и предлагать людям то, чего в остальных магазинах нет? - Располагаете ли вы достаточной информацией той сферы, в которой будете специализироваться? (Скажем, если вы решили продавать спортивную одежду, то сами должны заниматься активным отдыхом, чтобы суметь порекомендовать что-либо.) - Сможете ли вы выделиться на фоне конкурентов? Какая целевая аудитория?
Открывая небольшую точку, вам необходимо организовать отличный сервис и высокую степень чуткости к покупателям, ассортимент должны составлять оригинальные вещи. Так вы сможете составить конкуренцию большим магазинам, где цены ниже. Предпочтения женщин очень разнообразны. Поэтому главное – предложить то, чего нет в остальных местах продаж, учитывая потребности слабого пола, и определиться с контингентом.
Мужчины же в большинстве своем не разбираются в модных тенденциях и предпочитают приобретать повседневные вещи. Для детей родители часто выбирают недорогую одежду. Спросом пользуются комплекты, у которых низ гармонирует с верхом. А сами дети любят вещи с мультипликационными персонажами. Сколько вложить средств? Все зависит от размера помещения и предлагаемого ассортимента.
Считается, что необходимо, как минимум, 250 тысяч $. Стоит учесть, что чем больше вы потратите на организацию бизнеса, тем более быстрым и большим будет доход. Знайте, чтобы магазин окупался, арендная плата не должна превышать 6 % от выручки. Основные условия и правила Свободного времени у вас не будет, необходимо непрерывно заниматься рядом сверхважных дел: качественное обслуживание клиентов, заказы на поставки, размещение рекламы, бухгалтерия, поиск сотрудников, и помимо всего этого – повышение привлекательности магазина. Четко установите цели и принципы работы вашего предприятия и ознакомьте с ними персонал. Предоставьте работникам инструкции по решению значимых профессиональных вопросов.
Выберите оптимальное время работы магазина с учетом потребностей посетителей. Будьте готовы к тому, что, вероятно, нужно будет работать сверхурочно, чтобы не потерять клиентов. Где открывать?
Первым делом необходимо провести анализ экономической обстановки, возможный объем покупателей, их возрастную группу и обеспеченность в предполагаемом месте размещения торговли. Определите для себя подходящий метраж, количество парковочных мест и район. Выберите из всех имеющихся вариантов самый лучший. Как и кого нанимать? Серьезно отнеситесь к поиску кадров. Чем лучше сотрудники, тем больше постоянных клиентов.
Набирайте работников, учитывая часы работы магазина, его направленность и площадь. Принимайте в коллектив приятных в общении, умеющих работать с покупателями и обучаемых людей. Еще они должны быть добропорядочными и внимательными, ведь им придется работать с деньгами и вещами. Не забудьте предоставить им необходимые данные о товаре. Реклама Реклама – важный механизм для развития.
Она должна вызывать интерес, быть простой и побуждать к покупкам именно у вас.
 
  
 
 
 
 
 
 
